«УСП КомпьюЛинк» одержала победу в тендере на техническое обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры национального оператора связи – компании «Синтерра». По результатам конкурса, проведенного «Синтеррой», «УСП КомпьюЛинк» будет отвечать за техническое обслуживание сети оператора и волоконно-оптических кабельных линий в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. «УСП КомпьюЛинк» была признана победителем тендера, так как смогла предложить оптимальную, в полной мере отвечающую требованиям клиента, и экономически эффективную модель обслуживания. Профессионализм специалистов компании «УСП КомпьюЛинк», обладающих высоким уровнем компетенции в области строительства и эксплуатации объектов связи, сыграл важную роль в подведении итогов конкурса. Одним из решающих аргументов в выборе «УСП КомпьюЛинк» в качестве поставщика услуг стало наличие у компании единого диспетчерского центра. Диспетчерский центр «УСП КомпьюЛинк» станет «единой точкой входа» информации от заказчика о возникших в работе сети проблемах и позволит сократить время реакции с момента получения данных о неисправностях до момента их устранения. В соответствии с условиями тендера, компания «УСП КомпьюЛинк» обеспечит техническое обслуживание кабельных линий заказчика, проведение текущего ремонта сети, а также выполнение аварийно-восстановительных работ в самые короткие сроки. Оперативно осуществлять ремонт и замену неисправных компонентов сети оператора «УСП КомпьюЛинк» позволят собственные склады запасных частей, расположенные в регионах. Планируется, что договор аутсорсинга на техническое обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры «Синтерры» будет заключен с «УСП КомпьюЛинк» на один год с возможностью пролонгации до трех лет. О группе компаний КомпьюЛинк