20.05.2008Автоматизации бухгалтерского учета в УрГЮА
Уральская государственная юридическая академия (г. Екатеринбург) - центр и базовый вуз по подготовке высококвалифицированных кадров в области юриспруденции для органов государственной власти: юстиции, прокуратуры, внутренних дел, адвокатуры, таможенной и налоговой служб, местного самоуправления и для других государственных и негосударственных организаций. В состав академии входит 7 институтов и 10 факультетов. В связи с переходом на новую инструкцию по бюджетному учету, перед бухгалтерией Уральской Государственной Юридической Академии встала задача выбора нового программного продукта для автоматизации бухгалтерского учета. В качестве новой системы автоматизации бухгалтерского учета была выбрана «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений», полностью адаптированная к ведению учета по новым стандартам бюджетного учета. В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ», имеющая большой опыт автоматизации учета бюджетных организаций, в том числе учреждений образования. Специалисты компании «РИЦ» провели обучение персонала работе с программным продуктом, сделали необходимые доработки системы в соответствии со спецификой работы организации. В настоящий момент автоматизировано 15 рабочих мест, все сотрудники бухгалтерии работают в единой информационной базе данных; автоматизированы все участки бухгалтерского учета, в том числе: материалы, основные средства, дебиторская/кредиторская задолженность, банк, касса, расчеты с подотчетными лицами. По заданию заказчика был разработан дополнительный модуль по учету платного обучения. Ранее этот блок был автоматизирован в отдельной «самописной» системе, что было неудобно – данные приходилось выгружать в систему «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений». Дополнительный модуль, разработанный специалистами компании «РИЦ», был интегрирован с бухгалтерской системой и позволяет производить расчет долгов, просрочек по платному обучению, начисление пеней, печатать необходимые формы и отчеты. Также была автоматизирована работа общежития: расчет платы за проживание на основе числа проживающих, площади, льгот, тарифов и т.д. В планах – внедрение специализированного модуля «Учет государственных контрактов», разработанного специалистами компании «РИЦ», который позволяет вести учет внутренних заявок на закупки товаров, работ, услуг; вести учет заявок от поставщиков, претендующих на заключение государственного контракта; формировать документацию по процедуре запроса котировок; вести реестр поставщиков; формировать протоколы о заключении и об отказе от заключения контракта, статистическую отчетность, аналитические отчеты по исполнению государственных контрактов, документацию по процедуре конкурса и аукциона. В настоящее время специалисты компании «РИЦ» осуществляют текущее сопровождение программного продукта и оказывают консультации пользователям. О компании «РИЦ»