25.05.2008Автоматизация бизнес-процессов завода «Плаза»
Компания ПитерСофт объявляет о внедрении комплексной информационной системы на основе «1С:Управление производственным предприятием 8» и «ПитерСофт: Управление процессами» на машиностроительном предприятии Плаза. В июле 2007 года было принято решение об автоматизации бизнес-процессов завода «Плаза» в единой информационной системе, поскольку существующая на тот момент система учета не удовлетворяла потребностям предприятия в поддержке управления и учета. Поставщиком услуг, в силу комплексной компетенции - управленческий консалтинг и автоматизация, была выбрана компания «ПитерСофт». Осенью 2007 года специалистами «ПитерСофт» было проведено детальное обследование предприятия, в результате которого был сформирован план проекта и выбраны основные программные продукты для автоматизации. Выбор был остановлен на «1С:Управление производственным предприятием 8. Перед специалистами компании «ПитерСофт» была поставлена задача автоматизировать бухгалтерский, налоговой учет, оперативный учет продаж, закупок и складской учет в срок до 15 апреля 2008 года. Также на апрель был запланирован запуск системы процессного управления и документооборота. Комплексный проект был успешно реализован за полгода. В ноябре 2007 года компания «ПитерСофт» произвела поставку программных продуктов «1С:Управление производственным предприятием 8» и «ПитерСофт: Управление процессами». В начале текущего года специалисты «ПитерСофт» провели работы по оптимизации бизнес-процессов и разработали учетную методику. Были выделены роли пользователей, прописаны инструкции для пользователей и проведено обучение ключевых сотрудников предприятия работе в программе согласно учетной методике. Также были выделены две очереди запуска продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в промышленную эксплуатацию. В первую очередь вошли бухгалтерский и налоговый учет, оперативный учет продаж и закупок и процессное управление. К весне текущего года была собрана процессная статистика. На основании данных по процессным показателям были сделаны выводы, позволяющие произвести дополнительные, более оптимильные настройки бизнес-процессов. В марте 2008 года настроенные бизнес-процессы приобрели окончательный вариант и были запущены в промышленную эксплуатацию. В рамках настроенных процессов была также автоматизирована система внутреннего документооборота предприятия ЗАО «Плаза» (приказы, служебные записки, заявки, согласование договоров и др). Продукт «ПитерСофт: Управление процессами» был настроен для работы в единой информационной базе с продуктом «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве реквизитов и передаваемой между исполнителями информации по бизнес-процессам также использовались документы «1С:Управление производственным предприятием 8». В апреле модули бухгалтерского, налогового и оперативного учета ТМЦ были введены в промышленную эксплуатацию. Теперь руководство предприятия обладает достоверной информацией о запасах материалов, отношениях, в том числе и финансовых с покупателями и поставщиками, бухгалтерская служба пользуется автоматизированной отчетностью, которая предоставляется в налоговые органы. Предприятие способно планировать практически все затраты и доходы. Всего автоматизировано 20 рабочих мест и в настоящее время ведутся работы по внедрению второй очереди в промышленную эксплуатацию. К запуску планируются модули, относящиеся к управлению производством, управлению персоналом и расчету заработной платы и бюджетированию. О компании «ПитерСофт»