Завершился проект по автоматизации бухгалтерского и налогового учета, автоматизации управленческого учета, а так же по внедрению системы «Хомнет:МСФО» в крупнейшем кадровом холдинге «АНКОР». В результате проекта «АНКОР» получил систему, описывающую основные аспекты управления компанией, учета и отчетности по внутренним стандартам холдинга. Создано 70 автоматизированных рабочих мест. «АНКОР» работает на рынке рекрутмента и кадрового консалтинга с 1990 года. Компания является российским кадровым холдингом, предлагающим широкий спектр таких услуг, как подбор кадров, кадровый консалтинг, управление кадрами и др. Региональная сеть компании в настоящее время включает 31 офис по всей России, 4 офиса в Украине, 3 офиса в Казахстане и 1 офис в Беларуси. Так же «АНКОР» является членом Американской Торговой Палаты и Ассоциации Европейского бизнеса. Специалисты «Хомнет Консалтинг» осуществили перевод бухгалтерского и налогового учета холдинга с «1С:Бухгалтерия 7.7» и электронных таблиц MS Excel на современную платформу «1С:Бухгалтерия 8». Типовая конфигурация «1С:Бухгалтерия 8» адаптирована в соответствии с требованиями и индивидуальными особенностями кадрового холдинга: автоматизирован учет банковских операций, сформирован пакет документов для ведения качественного учета клиентов, автоматизирован блок учета взаимного финансирования юридических лиц холдинга и другие существенные доработки упрощающие работу холдинга. Для автоматизации управленческого учёта внедрена система «Хомнет:МСФО», дополненная специфическими отраслевыми функциями (деление управленческого учета в разрезе специализаций направления деятельности), а также функциями казначейства. В результате, эти прикладные решения позволили создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности холдинга, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников и ведется полный контроля над ними. Все юридические лица, входящие в кадровый холдинг «АНКОР» (в том числе подразделения и филиалы в регионах РФ) автоматизированы посредством единой информационной базы. Что существенно снизило трудоемкость ведения учета за счет повторного использования разными организациями общих массивов информации. При этом по всем юридическим лицам ведется сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет, однако сохраняется возможность формировать регламентированную отчетность раздельно по организациям. Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Таким образом, необходимость повторного ввода информации исключается. Средством регистрации хозяйственной операции является документ, причем для ускорения работы, пользователи автоматизированной системы могут использовать механизмы подстановки данных "по умолчанию", ввод новых документов на основании ранее введенных. Специалистами «Хомнет Консалтинг» разработан блок «Казначейство», добавлены дополнительные документы и отчеты: «Заявка на оплату», «Реестр заявок», «Платёжный календарь по заявкам на отгрузку» и другие. Благодаря этому холдинг «АНКОР» получил полный контроль над расходованием денежных средств и вводом заявок на оплату в единой информационной базе удаленных подразделений через web-интерфейс. Это позволило снизить трудозатраты и значительно сэкономить время сотрудников кадрового холдинга. Созданная специалистами «Хомнет Консалтинг» система предоставила «АНКОР» возможность видеть полную финансовую картину холдинга, а также обеспечила управляемость и прозрачность движения денежных средств. Достоверные и оперативные отчеты о деятельности холдинга «АНКОР» позволяют руководству получать более полную информацию для принятия управленческих решений. И, как следствие, незамедлительно реагировать как на внутренние, так и на внешние изменения. О компании «Хомнет:Консалтинг»