17.06.2008Страховой Дом ВСК автоматизирует систему обработки обращений от клиентов
Страховой Дом ВСК, одна из компаний на национальном страховом рынке, объявила о запуске проекта по созданию автоматизированной системы обработки клиентских обращений на основе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Внедрение системы призвано повысить уровень обслуживания клиентов за счет использования инновационных технологий и автоматизированных регламентов работы. Инновационность является приоритетом в стратегии развития Страхового Дома ВСК, компания тщательно подходит к выбору, как приобретаемых продуктов, так и их поставщиков. Исполнителем работ по проектированию автоматизированной системы обработки обращений на основе результатов проведенного тендера стала компания «НОРБИТ», предложившая в качестве программной платформы для информационной системы ВСК решение Microsoft Dynamics CRM 4.0. В перспективе работать в системе начнут все региональные филиалы и отделения Страхового Дома ВСК, общее число которых на сегодняшний день превышает 500. Подключение филиалов компании потребует осуществить интеграцию Microsoft Dynamics CRM с рядом информационных систем, которые уже внедрены и используются в Страховом Доме ВСК. Это позволит компании развиваться по пути повышения эффективности процесса управления договорами, учета времени обращений, ведения электронного архива и документооборота. О компании НОРБИТ