29.06.2008Система для управления взаимоотношениями с клиентами банка Terrasoft CRM Bank
С 15 по 21 июня Национальный Банк Украины и Центр Банковских Информационных Технологий «ЦЕБИТ» провел 15-ю Международную Конференцию «Банковские системы и сети 2008», которая традиционно состоялась в Ялте. Конференция собрала более пятидесяти банков Украины, России, Казахстана, Литвы, Таджикистана, Молдовы и др. стран СНГ, а также ведущих поставщиков информационных технологий для банков. Группа компаний Terrasoft впервые представила участникам мероприятия свое новое решение – систему для управления взаимоотношениями с клиентами банка Terrasoft CRM Bank. В своем докладе эксперт Terrasoft рассказал о решаемых задачах и целях внедрения CRM системы в банке, функциональных модулях и возможностях системы, а также методологии ведения комплексного CRM проекта. Решение Terrasoft CRM Bank заинтересовало аудиторию как возможностью формирования стратегического подхода к построению взаимоотношений с клиентами в банке, так и возможностью решения всех необходимых операционные задач: • управление кросс-продажами; • управление жизненным циклом клиента; • организация контакт-центра; • организация службы Collection; • работа с физическими лицами и корпоративными клиентами; • учет и эскалация обращений клиентов. Также участники конференции имели возможность получить необходимую информацию на презентационном стенде Terrasoft, где представителями компании делились опытом реализованных банковских проектов, обсуждали функциональные возможности системы Terrasoft CRM Bank, рассказывали о результатах использования системы Terrasoft CRM другими банками. О компании Terrasoft