07.07.2008Большой англо-русский словарь ABBYY Lingvo на благотворительном аукционе
3 июля в Москве в Доме Пашкова в ходе III официального приема в рамках национальной программы «Брэнды России» прошел благотворительный аукцион, все средства от которого переданы в Российский Фонд Культуры. За последние годы созданы крупнейшие российские компании, сильные российские брэнды. Целью национальной программы «Брэнды России» является выявление и общественная поддержка наиболее успешных национальных брэндов, оценка их вклада в формирование позитивного имиджа нашей страны. Проект организован и проводится Международной академией брэнда при поддержке Совета Федерации РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства образования и науки РФ, Министерства культуры РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, правительства Москвы и Российского союза промышленников и предпринимателей. Гости и главные герои официального приема – это люди, чьей энергией, интуицией и талантом созданы успешные компании и лучшие российские брэнды, а также знаменитые деятели искусства, науки и спорта. Прием открылся фото-вернисажем «Брэнды России в лицах». Завершением приема стал благотворительный аукцион. Среди лотов аукциона - произведения Михаила Шемякина, черновики партитуры Родиона Щедрина, пуанты Майи Плисецкой, русские соболя от Елены Ярмак, эксклюзивные бриллианты, редчайшие рукописи эпохи Ивана Грозного и другие российские драгоценности. В состав коллекции вошел первый экземпляр Большого англо-русского словаря ABBYY Lingvo с оригинальными подписями его авторов – Давида Яна, Александра Москалева, ведущих лингвистов и участников специализированных интернет-форумов. Большой англо-русский словарь ABBYY Lingvo – самый современный словарь общей лексики английского языка, первый словарь нового поколения. Помимо базовой лексики, в словарь вошли слова и понятия, появившиеся в нашей жизни за последние десятилетия, такие как brand, blog, ICQ, IMHO, fkash mob, mobbing, proactive, B2B, outsourcing и многие другие, а также новые и изменившиеся названия стран. О компании ABBYY