09.07.2008Стратегические назначения в Digital Design
2 июля Digital Design объявила об изменениях в составе руководства компании. На должность заместителя генерального директора по стратегическому развитию была назначена Марина Голубева, ранее директор по бизнес-процессам и качеству. В сферу ответственности Марины Голубевой переходит ряд важнейших задач: стратегическое планирование развития компании, оценка конкурентных позиций на рынке, анализ долгосрочных перспектив и реализация инновационных инициатив. На освободившийся пост директора по бизнес-процессам и качеству перешел Сергей Сыпченко, ранее занимавший должность коммерческого директора Digital Design. «Назначение Марины Голубевой на новую должность, связанную со стратегическим планированием, - это знаковое изменение в нашей компании, демонстрирующее актуальные приоритеты в ее развитии, — комментирует Андрей Федоров, генеральный директор Digital Design. — Сегодня мы формируем спектр услуг, отталкиваясь от индивидуальных потребностей заказчиков, а нашим ценнейшим активом остается экспертиза специалистов компании. Марина Голубева обладает уникальным опытом как в сфере взаимодействия с клиентами, так и в области HR-процессов, поэтому с новым назначением мы связываем большие ожидания». Марина Голубева начала карьеру в Digital Design в 1997 году в должности помощника генерального директора. С 1999 года Марина занимается внедрением системы менеджмента качества и принимает активное участие в подготовке Digital Design к сертификации по стандартам ISO 9001. В дальнейшем в сферу ответственности Марины Голубевой входит развитие корпоративной системы менеджмента, в рамках которого она специализируется на процессах управления персоналом и современных моделях премий по качеству. С 2003 по 2004 год Марина работает в должности заместителя директора по персоналу Digital Design и отвечает за развитие и оптимизацию корпоративных HR-процессов, а в 2005 году становится директором по бизнес-процессам и качеству. О компании Digital Design