18.07.2008 «Риттер Спорт» автоматизирует мерчендайзинг
ГК CDC приступила к реализации «пилотного» проекта автоматизации мобильной торговли в компании «Риттер Спорт Шоколад». Основными направлениями деятельности ООО «Риттер Спорт Шоколад» в России являются анализ продаж, мерчандайзинг, работа с клиентами, распространение маркетингового оборудования, исследования рынка шоколадной продукции. Непосредственно продажами занимаются дистрибьюторы. Проведенное в середине июня предпроектное обследование бизнес-процессов компании выявило острую необходимость модернизации бумажной технологии сбора маркетинговой информации (мерчендайзинга). Во время «пилотного» проекта специалисты CDC проводят обучение сотрудников головного офиса в Москве, настраивают систему мобильной торговли ОПТИМУМ для обработки маркетинговых данных (включая фотографии), которые поступают от торговых представителей (мерчендайзеров) через коммуникаторы HTC P3470. Передача информации осуществляется по каналам сотовой связи GPRS/EDGE. В офисе данные поступают в программу АРМ «Менеджер», обеспечивающую удобную работу супервайзера с подразделением торговых представителей. История шоколада Ritter Sport началась в 1912 году, когда в Германии было основано семейное предприятие «Alfred Ritter Cannstatt». Сегодня компания производит знаменитый квадратный шоколад, известный всему миру под девизом Quadratisch. Praktisch. Gut («Квадратный. Практичный. Хороший»). О Группе компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) |