23.07.2008GMCS оптимизировала управление персоналом компании «Синтерра»
GMCS завершила проект по оптимизации процессов управления персоналом национального оператора связи компании «Синтерра». В рамках проекта команда консультантов GMCS автоматизировала деятельность HR-службы «Синтерры» на базе системы «БОСС-Кадровик». Выполненный GMCS проект стал продолжением сотрудничества консалтинговой компании и Группы «Синтерра». В настоящий момент GMCS осуществляет работы по построению единой информационной системы управления персоналом для «ПетерСтар», входящей в состав телекоммуникационной группы. В мае стартовал еще один совместный c «Синтеррой» проект по внедрению автоматизированной системы управления на базе Microsoft Dynamics AX. В рамках завершенного проекта консультанты GMCS автоматизировали систему кадрового учета и расчета заработной платы клиента, а также выполнили интеграцию внедренного решения с бухгалтерской системой оператора. С учетом принципов внутренней отчетности проектная группа GMCS разработала формы отчетных документов, используемых сотрудниками отдела кадров и финансового подразделения компании. Исходя из потребностей и задач клиента, консультанты GMCS осуществили ряд доработок по расширению стандартной функциональности системы «БОСС-Кадровик». В частности, разработанный и внедренный дополнительный модуль расчета премий обеспечил удобное и оперативное начисление премиальных вознаграждений. Нестандартной задачей проекта стала интеграция внедренной автоматизированной системы управления персоналом «Синтерры» с интранет-порталом оператора, который также был разработан специалистами GMCS по технологии SharePoint. Для удобства пользователей был создан интерфейс связи системы «БОСС-Кадровик» с внутренним веб-ресурсом «Синтерры», который обеспечивает универсальный механизм взаимодействия HR-отдела и других подразделений компании. Сегодня автоматизированная система управления персоналом «Синтерры» запущена в промышленную эксплуатацию. Проектные работы были завершены GMCS в кратчайшие сроки – с момента старта работ до запуска системы прошло 6 месяцев. «С внедрением автоматизированной системы управления персоналом существенно упростилась аналитическая работа нашей HR-службы по всем направлениям деятельности», – говорит директор по персоналу компании «Синтерра» Дайна Паулаускайте. «Обладая большим опытом работы с телекоммуникационными холдингами и пониманием особенностей управления персоналом крупных операторов связи, мы решали задачи проекта, используя собственные наработки, – отмечает Олег Котов, директор департамента автоматизированных систем управления персоналом компании GMCS. – Отличительной чертой проекта в «Синтерре» явилось то, что мы доработали решение «БОСС-Кадровик», выполнив настройку интерфейса с веб-ресурсом оператора, который был разработан нами по современной технологии SharePoint. Внедренная система позволяет производить расчет премиальных вознаграждений сотрудников в соответствии с внутренними регламентами, установленными в компании». О компании GMCS