24.07.2008«Микротест»: необычные подарки в разрезе аналитических систем
Компания «Микротест» завершила внедрение информационной системы бизнес-анализа в компании United Brand Company (UBC). Созданная система охватит все виды бизнеса заказчика. Компания United Brand Company (UBC) управляет розничными сетями подарков LeFutur и Bagatelle. Дом подарков Bagatelle – это сеть магазинов дизайнерских вещей, собранных в коллекции по всему свету. Специализация LeFutur – вещи «с изюминкой»: забавные сувениры, необычные подарки, а также товары, созданные с применением новейших технологических достижений. В сеть LeFutur входит 60 собственных и свыше 50 франчайзинговых магазинов в России, Казахстане, Латвии и Эстонии. В конце 2007 года руководство UBC приняло решение о внедрении информационной системы класса Business Intelligence (BI) для обеспечения интерактивного анализа потребительского поведения и контроля ассортимента продукции. После изучения имеющихся на рынке BI-систем было выбрано решение Cognos Business Intelligence. Для реализации проекта была приглашена компания «Микротест», единственный в России партнер Cognos, имеющий в своем портфеле ряд специализированных отраслевых решений на базе Cognos Business Intelligence и, в частности, решение для розничных компаний. Главной задачей внедрения BI-системы в UBC являлось создание единого пространства для анализа корпоративной информации и принятия управленческих решений, связанных с повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании. В ходе проекта специалисты компании «Микротест» сформировали хранилище бизнес-данных, подготовили и настроили инструменты синхронизации с учетными системами «1С», интернет-магазином и электронными таблицами заказчика. Помимо этого, на основании агрегированной информации были сформированы аналитические кубы с бизнес-измерениями и показателями UBC. Кроме того, «Микротест» провел обучение сотрудников United Brand Company и запустил аналитическую систему в промышленную эксплуатацию. Внедренная система охватывает все основные предметные области бизнеса UBC, такие как анализ продаж, анализ закупок, анализ остатков и движения товаров, а также анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Доступ к системе имеют финансовый директор, директор по закупкам, директор по продажам, маркетологи и другие сотрудники заказчика. О компании Микротест