30.07.2008AXELOT Logistics: система автоматизации на складах Carlo Pazolini
Разработанное AXELOT Logistics решение на базе «1С-Логистика:Управление складом» работает уже на трех складах Carlo Pazolini: на распределительных центрах в Подмосковье и на складе при производстве в Москве. Carlo Pazolini – ведущая компания в сфере производства и продажи обуви класса medium и medium-high. Бренд Carlo Pazolini стал одним из самых популярных в России благодаря неизменному качеству продукции и ее соответствию актуальным модным тенденциям. В настоящее время компания реализует долгосрочную программу развития розничной сети – ежегодно вводятся в строй десятки современных магазинов с широким ассортиментом обуви, отвечающим любым, даже самым изысканным запросам. Увеличение товарооборота предприятия и стремление к повышению эффективности обслуживания клиентов привело к сосредоточению внимания его руководства на необходимости развития логистических процессов, в частности на складских комплексах предприятия. В марте 2007 года руководство предприятия инициировало процесс поиска поставщика системы управления складом. В качестве исполнителя была выбрана компания AXELOT Logistics, разработчик совместного с фирмой «1С» решения «+1С-Логистика:Управление складом», успешно выполнившая десятки проектов различного уровня сложности. В июне 2007, в сроки немногим более 1 месяца, в круглосуточно работающем распределительном центре Carlo Pazolini AXELOT Logistics была запущена в эксплуатацию система, разработанная на базе «1С-Логистика:Управление складом». По итогам проекта автоматизации распределительного центра руководством Carlo Pazolini было принято решение продолжить сотрудничество. Одной из важнейших задач нового проекта по развитию программно-аппаратного комплекса стало создание универсальной системы, позволяющей обеспечить управление складами Carlo Pazolini, имеющими различные типы грузообработки. В ходе проекта по развитию к уже используемому адресному учету, адаптированному под отраслевую специфику обувного предприятия, была добавлена функциональность, обеспечивающая: • планирование состава транспортных мест, формируемых в ходе комплектации заказов, и, в том числе, фиксацию фактического состава и веса в автоматически формируемом упаковочном листе; • автоматическую установку правил размещения для новых товарных позиций; • 100% персонификацию выполненных складских заданий с последующим расчетом производительности сотрудников склада; • автоматизированную процедуру дефрагментации складского пространства; • оптимальное использование технологии кросс-докинг; • маркировку печатных документов кодами, распознаваемыми всеми системами компании; • возможность использования смешанных алгоритмов размещения товара (в том числе и при мульти-артикульном хранении); • параметрически настраиваемую возможность использования системы как на обычном складе смешанного напольно-стеллажного хранения, так и в современном высотном узко проходном комплексе; • возможность использования различных методов комплектации заказов: один комплектовщик - один заказ, один комплектовщик - несколько заказов, несколько комплектовщиков - несколько заказов; • повышение уровня контроля и производительности, а также снижение зависимости от человеческого фактора с помощью использования радиотерминалов сбора данных; • автоматическое формирование реестра обработанных документов и реестра остатков для последующей выверки с данными корпоративной системы; • возможность свертывания исторической информации неактуальных с точки зрения оперативного учета периодов. В рамках проекта по развитию система управления складом была успешно переведена на новую технологическую платформу «1С:Предприятие 8.1». Таким образом, выдержана преемственность функциональных возможностей решения при переходе на более современные версии платформы. Финальным аккордом проекта по развитию программно-аппаратного комплекса стал набор задач, связанных с тиражированием созданной системы на других складских площадках компании Carlo Pazolini. Первыми были начаты работы на московском складе при производстве. В задачи проектной команды входило развертывание системы, настройка основных справочников, экспресс-обучение персонала и помощь в проведении первичной инвентаризации. Запуск системы на складе при производстве был завершен в течение недели. На момент подготовки публикации завершено тиражирование системы на высотном складе в Домодедово, использующем узко проходную технику. Тиражирование системы автоматизации на складах завершило процесс унификации всех складских процессов предприятия в целом. Наличие собственной базы данных у каждого склада, оформление складских документов в типовой информационной системе и, как следствие, возможность ротации складского персонала – ключевые результаты проекта по развитию системы. О компании AXELOT Logistics