31.07.2008Мировой производитель товаров бытовой химии автоматизировал мобильную торговлю
Транснациональная компания SC Johnson («Эс. Си. Джонсон») завершила первый этап проекта автоматизации эксклюзивных команд торговых представителей. Его реализация осуществлена на базе выделенного отдела SC Johnson московского дистрибьютора, компании «Юрвес». Мировой производитель товаров бытовой химии выбрал систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, благодаря которой мобильные работники могут принимать заказы в торговых точках (pre selling) и контролировать размещение продукции SC Johnson на полках магазинов (мерчендайзинг). Возможности карманных компьютеров E-Ten glofiish x600, оснащенных встроенными модулями GSM/GPRS и GPS, позволяют торговым представителям оперативно передавать через мобильный интернет собранную информацию в отдел продаж, где формируется заказ для доставки продукции в магазины. Супервайзеры компании используют модуль системы ОПТИМУМ — ГИС (Маршрутизация и Мониторинг), помогающий составлять оптимальные маршруты посещения торговых точек мобильными работниками. Перемещение торговых агентов рассчитывается с помощью электронной карты, с учетом расположения магазинов, расстояния между ними, времени, затрачиваемого на сбор заявок. На карте также отмечается в реальном времени местоположение сотрудников с использованием технологии спутниковой навигации GPS. Тем самым исключаются отклонения от установленного маршрута и срывы графика посещения торговых точек. В начале проекта в компании «Юрвес» была установлена КИС «1С: Торговля и Склад 7.7», с которой проводилась интеграция АСУ мобильной торговли ОПТИМУМ. В настоящее время, в связи с переходом на «1С: Предприятие 8.0», разработчики CDC проводят интеграцию с новым продуктом. По проекту SC Johnson в компании работают 22 автоматизированных торговых представителя. В ближайших планах производителя стоит автоматизация всех дистрибьюторов в регионах России. Компания SC Johnson основана в США в 1886 году Сэмюэлем Кертисом Джонсоном, принадлежит и управляется семьей Джонсон и ведет дела в более чем 70 странах по всему миру, являясь одним из мировых лидеров по производству и продаже продуктов бытовой химии. В России наиболее известны бренды Glade, Oust, Raid, OFF!, «Мистер Мускул», «Туалетный Утенок» и др. О Группе компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок)