03.08.2008Microsoft Dynamics CRM внедрили в сети автоцентров Truck Center
Компания «Норбит» (группа компаний ЛАНИТ) объявила о завершении проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM в сети специализированных грузовых автоцентров - компании Truck Center. Система внедрена и используется в коммерческом отделе компании в составе функциональности управления продажами, договорами, расчетами с клиентами и маркетинговой активностью. Разработка и внедрение корпоративной системы управления продажами в «Трак Центре» призваны повысить эффективность работы коммерческого отдела в условиях быстрого роста объемов продаж, масштабного расширения региональной сети автоцентров и многократного увеличения номенклатурной линейки продаваемой техники. По словам Эдуарда Мавлиханова, коммерческого директора «Трак Центр», компания рассчитывает предложить клиентам совершенно иной уровень обслуживания – от квалифицированного подбора автотехники и различных схем кредитования до круглосуточного автосервиса, и внедрение Microsoft Dynamics CRM – это лишь первый шаг в обеспечении стратегических планов развития компании, который «оказался весьма результативным». Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в «Трак Центре» стартовал в конце апреля этого года, когда согласно результатам открытого тендера компания «Норбит» была выбрана в качестве партнера по разработке корпоративной системы управления продажами. За неполные три месяца специалисты «Норбит» разработали и внедрили CRM-решение, которое позволило автоматизировать большую часть операций по работе с клиентами и управлению коммерческой работой: обработка первичных обращений, хранение информации по потенциальным и действующим клиентам, ведение договоров и коммерческих предложений, отслеживание планов продаж, а также управление оплатами. Ряд отраслевых задач по управлению продажами «Трак Центра» специалисты «Норбит» решили за счет доработок системы Microsoft Dynamics CRM. В частности, корпоративная CRM-система позволяет вести детальную информацию по имеющимся в наличии автомашинам и спецтехнике и обеспечивает механизм резервирования товарных позиций в случае внесения предоплаты по договорам, что полностью исключает вторичные продажи одной и той же модели. Для повышения оперативности и точности расчетов с клиентами в решение были включены автоматизированные алгоритмы расчета сумм оплаты и остатков оплаты по договорам. В дальнейших планах компании «Трак Центр» - расширить возможности Microsoft Dynamics CRM в части продаж запчастей и подержанной техники, а также интегрировать решение с call-центром. О компании НОРБИТ