10.08.2008Дистрибуция лечебной косметики методом pre selling
Компания «Мир Лечебной Косметики» автоматизировала торговых представителей, собирающих заказы на поставку косметических средств для оздоровления внешности. Наряду с приемом заявок мобильные сотрудники следят за размещением продукции на полках аптек и косметических магазинов, собирают другие маркетинговые данные. Примечательно, что «Мир Лечебной Косметики» не создает филиалов в регионах России, а распространяет косметику классическим способом мобильной торговли под названием преселлинг (от англ. pre selling, т.е. прием заказов выездными агентами непосредственно в точках розничной торговли). Торговые представители компании оснащены суперпортативными компьютерами со встроенными модулями сотовой связи. Данные по мерчендайзингу и заявки из торговых точек вводятся в коммуникаторы (Qtek S200 и ASUS P750) с установленной программой ОПТИМУМ, разработанной ГК CDC. Затем информация пересылается в московский офис компании по каналам сотовой связи (GPRS или EDGE), где она обрабатывается в КИС «1С: Торговля и Склад 7.7» (ее интеграцию с ОПТИМУМ провели ИТ-специалисты самой торговой компании). После этого сформированные заказы отправляются клиентам. Компания «Мир Лечебной Косметики» является дистрибьютором продукции L’Oreal, Pierre Fabre (Пьер Фабр), «Кора», «ЦЕНТУС» и других производителей. В настоящее время автоматизированные мобильные сотрудники «МЛК» работают 60 городах России. Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок)