Товары@Mail.Ru начали предлагать своим пользователям уникальную возможность – просмотр образцов фотографий, сделанных представленными на проекте устройствами. Выбирая мобильный телефон, КПК, фотоаппарат или видеокамеру, посетители могут легко сравнить обеспечиваемое ими качество съемки. Данный функционал реализован благодаря интеграции Товаров@Mail.Ru с Фото@Mail.Ru. На странице почти любого товара, у которого есть фотокамера, можно ознакомиться с примерами снимков, сделанных этим устройством. Все файлы доступны в исходном разрешении, что позволяет оценить реальные возможности камеры при съемке объектов в различных режимах, таких, как «Портрет», «Пейзаж», «Макро» и другие. Фотографы-профессионалы могут посмотреть детальные характеристики съемки – Товары@Mail.Ru обрабатывают EXIF-информацию файла (Exchangeable Image File Format – стандарт описания дополнительных параметров графических файлов) и отображают самые главные параметры. Выбирая между несколькими устройствами (на Товарах@Mail.Ru есть функция «Сравнить»), помимо стандартных технических свойств можно теперь сопоставить и качество их фотосъемки. Для каждого товара доступно, в среднем, от нескольких десятков до сотен фотографий, причем их количество постоянно растет. Все они загружаются с Фото@Mail.Ru. Такая интеграция расширяет возможности и пользователей фотохостинга. Увидев на проекте красивый снимок, они, в большинстве случаев, могут сразу посмотреть, какая камера его сделала, как она выглядит, ознакомиться с ее характеристиками и ценами в магазинах. Для получения более подробной информации можно перейти на карточку данной модели на Товарах@Mail.Ru, а затем, при желании, купить ее в одном из представленных на проекте интернет-магазинов. Проект Товары@Mail.Ru представляет собой сервис сравнения цен на товары в интернет-магазинах. Также на нем публикуется максимум дополнительной информации, помогающей сделать удачную покупку - новости, статьи, тесты, отзывы пользователей, рейтинги товаров и интернет-магазинов. Проект входит в тройку лидеров Рунета в своем сегменте, его аудитория составляет свыше 1 миллиона человек в месяц. О компании Mail.Ru