23.08.2008Дельта Банк повысил качество ИТ-поддержки своих офисов с помощью Naumen
Завершен проект оптимизации работы службы поддержки пользователей ИТ-услуг в ООО «Коммерческий банк «Дельта». Для банка проект стал первым этапом внедрения ITSM-процессов, его основной задачей являлся переход к эффективному управлению инцидентами и повышение качества поддержки пользователей. Проект был выполнен на основе программного продукта Naumen Service Desk совместными силами специалистов банка, компаний TechExpert и NAUMEN (Украина). Реализованный проект является одним из немногих ITSM-внедрений в Украине. Основное направление деятельности Дельта Банка — потребительское кредитование. Банк является лидером в данном сегменте, занимая 25% рынка потребительских кредитов в Украине. Использовавшаяся ранее система поддержки точек продаж постепенно перестала справляться с возросшей нагрузкой, также возникла необходимость в оптимизации самого процесса поддержки пользователей и обеспечении оперативного контроля обработки обращений пользователей. Проект состоял из нескольких этапов, включая аудит текущего состояния, проектирование процесса управления инцидентами, разработку ТЗ на автоматизацию процесса, внедрение системы автоматизации и запуск процесса в эксплуатацию. В будущем Дельта Банк планирует продолжать оптимизацию ITSM-процессов, что позволит банку оставаться лидером на рынке потребительского кредитования и повысит инвестиционную привлекательность банка. О компании NAUMEN