25 сентября в гостинице «Марриотт-Тверская» состоится VI международный CRM-форум. Организатором форума выступает компания AHConferences. По замыслу организаторов основной особенностью форума явится его практическая направленность, способствующая всестороннему рассмотрению и анализу проблем использования CRM в поддержке клиенториентированной стратегии компании. На мероприятии, посвященном развитию и перспективам CRM-индустрии, будут обозначены новейшие тенденции в эволюции CRM-систем. В соответствии с планами форум должен объединить представителей топ-менеджмента и ИТ-директоров крупнейших российских компаний. На конференции предлагается рассмотреть следующие темы: • стратегия развития компании в области клиентских отношений; • смена эпох в розничном бизнесе - переход от «захвата» клиентов к воспитанию и удержанию целевой клиентуры; • как управлять рисками потери клиентов при сделках по слиянию-поглощению; • CRM-система на основе SaaS (Soft as a Service, модель использования ИТ в виде услуги) -- новые возможности для малого и среднего бизнеса; • обеспечение роста CRM-системы в условиях укрупнения бизнеса; • как обеспечить лояльность сотрудников к CRM-системе. Показатели, влияющие на мотивацию персонала; • интеграция CRM-системы с информационной системой заказчика-партнера; • анализ данных CRM - как повысить эффективность и результативность маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. Для участия в форуме необходимо зарегистрироваться.