30.08.2008НОРБИТ: высшая награда Microsoft Dynamics CRM Awards - статус Premium Partner
На прошлой неделе российский офис компании Microsoft объявил итоги второго ежегодного конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2007-2008, основной задачей которого является определение наиболее активных российских партнеров корпорации, развивающих направление Microsoft Dynamics CRM, и оценка общего количества и масштабов реализованных за прошедший год CRM-проектов. Лауреатами конкурса стали шесть ведущих российских компании, специализирующиеся на разработке и внедрении CRM-решений на базе программного продукта Microsoft Dynamics CRM. По итогам конкурса этого года компания «НОРБИТ» второй раз подряд была удостоена высшей награды – «5 звезд», а также стала единственным обладателем статуса Premium Partner Microsoft по направлению Dynamics CRM. Статус Premium Partner как отдельная награда для оценки наиболее масштабной и успешной партнерской CRM-практики был введен в этом году впервые. Столь высокая оценка работы компании не случайна. За прошедший год направление Microsoft Dynamics CRM компании «НОРБИТ» выросло вдвое. На рынок было выпущено сразу три отраслевых решения, функциональная специализация которых была подтверждена официальной регистрацией Microsoft: для издательского бизнеса, медийных компаний и кадровых агентств. Помимо этого специалистами компании было разработано отдельное программное приложение для Microsoft Dynamics CRM – «Система уведомлений». За год компания «НОРБИТ» серьезно расширила штат сертифицированных специалистов и совместно с территориальными представительствами начала активное продвижение собственной CRM-практики в регионы России. В настоящее время НОРБИТ ведет три самых крупных российских проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM – Страховой дом ВСК, группа компаний «Энергобаланс» и медийный холдинг «Афиша». Екатерина Корбутова, руководитель департамента CRM российского офиса Microsoft: «Рост бизнеса Microsoft Россия по направлению CRM за последний финансовый год превзошел показатели прошлого года и составил 118%, что превышает аналогичный показатель прошлого года почти на 30%. Такой динамики удалось достичь, в первую очередь, за счет впечатляющего расширения клиентской базы, которая выросла в два раза. Появились новые крупные заказчики: Страховой Дом ВСК, АН «Домострой», Издательский дом «АБАК-ПРЕСС», ГК «Энергобаланс», «Синтерра», Ипотечный брокер «Ипполит», администрация Железнодорожного района г. Самары и др.». Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ»: «Результаты конкурса еще раз показали, как сильно возрос за прошедший год уровень профессиональной компетенции консультантов в области внедрения CRM решений, что является общим показателем зрелости рынка CRM в России. Получение статуса Premium Partner и рейтинга «5 звезд» – это не только высокая оценка работы НОРБИТ за год. Скорее это тот уровень, от которого мы будем отталкиваться при планировании будущей активности компании по развитию бизнеса Dynamics CRM. Уже сейчас многие из наших CRM-проектов направлены на решение не тривиальных бизнес-задач, что способствует успешному развитию CRM-практики компании и позволяет нашим заказчикам достигать максимального эффекта от внедрения CRM-технологий». О компании НОРБИТ