03.09.2008Мобильная торговля сигаретами в Узбекистане
ГК CDC завершила «пилотный» проект внедрения АСУМТ ОПТИМУМ в СП УзБАТ А.О. (Бритиш Американ Тобакко Узбекистан). Эта компания является официальным представителем одного из мировых лидеров табачного рынка BAT в Узбекистане и занимается маркетингом и распространением сигаретной продукции через сеть дистрибьюторов. В течение шести недель были автоматизированы головной офис компании в Ташкенте и дистрибьюторы - ООО «OSIYO TRADE BIZNES» (Ташкент и Уртачирчик) и OOO «STRONG STRIKE» (Ташкент). 63 торговых представителя уже работают с коммуникаторами HP iPAQ 614 и мобильной системой ОПТИМУМ, обеспечивающей сбор заказов, van selling, мерчендайзинг. Специалисты CDC провели интеграцию с АСУМТ ОПТИМУМ с «1С: Торговля и Склад 7.7» и системой RCS4, которую БАТ использует для анализа маркетинговых данных. В рамках основного проекта запланировано внедрение системы ОПТИМУМ еще на 11 дистрибьюторских площадках с автоматизацией 60 торговых агентов. СП УзБАТ А.О. реализует свыше 30 марок сигарет, среди которых такие известные международные бренды, как Lucky Strike, Kent, Dunhill и Pall Mall, а также национальные марки Xon, Karvon, Astra. Ранее, в мае текущего года стартовал проект мобильной торговли в компании BAT Казахстан, где ГК CDC автоматизирует почти 100 торговых представителей. В конце 2007 года АСУМТ ОПТИМУМ внедрила Группа компаний СНС - эксклюзивный дистрибьютор BAT в России. Там система была запущена в промышленную эксплуатацию в 35 филиалах в течение 3 месяцев, и в общей сложности автоматизирована деятельность 1 300 торговых представителей более чем в 100 городах России. О компании ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок)