04.09.2008Улучшаем ИТ-обслуживание вместе с Naumen Service Desk. Осенью на 20% дешевле
Компания NAUMEN объявляет о начале действия специального предложения для ИТ-подразделений, планирующих автоматизацию процессов поддержки пользователей и технической инфраструктуры. С 1 сентября по 30 ноября все желающие могут приобрести лицензии известного на рынке продукта Naumen Service Desk со скидкой 20%. Программа поддержки внедрения предусматривает сопровождение проекта заказчика специалистами NAUMEN - предоставление консультаций по установке, настройке и внедрению программного продукта, аудиторскую проверку выполненных работ, удаленную диагностику, устранение ошибок и инцидентов, представление обновлений. Специальное предложение действует только на территории России и распространяется на контракты, заключенные в период с 1сентября по 30 ноября. Минимальных ограничений по количеству лицензий на покупку нет. Naumen Service Desk пользуется заслуженным признанием на рынке решений для управления ИТ-обслуживанием, включая управление инцидентами, конфигурациями, изменениями и релизами, сервисом и др. Лучшим подтверждением этого факта являются более 170 успешных проектов в компаниях России и стран СНГ. На выставках Softool 2006 и Softool 2007 программный продукт Naumen Service Desk был награжден дипломом «Продукт года». О компании NAUMEN