12.09.2008GMCS переведет систему управления «МиГ» на новый уровень
GMCS приступила к проекту миграции корпоративной системы управления предприятием с версии Infor ERP LN (Baan IV) на Infor ERP LN (Baan 6.1) в одной из крупнейших российских самолетостроительных компаний – корпорации «МиГ». В рамках проекта консультанты GMCS осуществят миграцию информационной системы авиастроительной компании на новую версию продукта Infor и обеспечат подключение к единой системе управления пяти производственных площадок, принадлежащих корпорации. Стартовавший проект стал продолжением сотрудничества консалтинговой компании и «МиГ». Ранее GMCS уже выступала стратегическим партнером «МиГ» в рамках комплексной программы по оптимизации управления корпорацией. Корпоративная информационная система управления предприятием, построенная на основе Infor ERP LN, работает на «МиГ» с 2005 года. За последние несколько лет появилась необходимость расширения функциональности и внедрения дополнительных модулей системы, существенно доработанных в обновленном программном продукте. Поэтому основной задачей проекта стал быстрый и безболезненный переход автоматизированной системы управления «МиГ» на новую версию Infor ERP LN, в большей степени отвечающую задачам компании. «Дальнейшее развитие системы управления корпорацией и проводимые организационные изменения потребовали развития корпоративной информационной системы, – говорит заместитель генерального директора по организации управления корпорации «МиГ» Александр Незнамов. – Специалисты GMCS помогут нам перевести информационную систему на качественно новый уровень». Проект рассчитан на пять месяцев. За это время консультанты GMCS осуществят перенос бизнес-процессов компании на следующую версию программного продукта. Также команда GMCS обеспечит миграцию справочников и данных в новую корпоративную систему управления. О компании GMCS