В Торговом Доме «Русские продукты торг» завершилась первая очередь проекта автоматизации торговых представителей на основе АСУ мобильной торговлей ОПТИМУМ, разработанной ГК CDC. В результате внедрения системы ОПТИМУМ и интеграции ее с КИС «1С: Предприятие 8.0» автоматизированы такие бизнес-процессы предприятия, как мерчендайзинг и сбор предварительных заказов (pre selling). Все работы по внедрению и вводу системы в эксплуатацию выполнены собственными силами ИТ-отдела Торгового дома в течение 2 недель. Столь короткие сроки внедрения стали возможными благодаря консультациям, проведенными специалистами CDC удаленно, и обучению бизнес-пользователей. В итоге предоставленные CDC услуги получили высокую оценку ИТ-директора ТД «Русские продукты торг» Дмитрия Федотова. Используя в своей ежедневной работе АСУМТ ОПТИМУМ и коммуникаторы на платформе Windows Mobile - Glofiish x600, торговые представители всегда имеют под рукой полную информацию о наличии товара на складе во время приема заявок и мгновенно передают поступившие заказы в головной офис для обработки по каналам сотовой связи GPRS/EDGE. Кроме того, мобильные сотрудники могут резервировать в автоматизированном режиме товар для клиентов, затрачивая на это не более 3-5 минут. Четкая работа менеджеров позволяет обеспечивать доставку товара в торговые точки Москвы и Московской области строго в течение 24 часов с момента получения заказа. В настоящее время в московском регионе работают 50 автоматизированных торговых агентов, и в ближайшем будущем их количество должно удвоиться. Помимо этого, компания планирует внедрить ОПТИМУМ во владимирском филиале, оснастив мобильными компьютерами 100 торговых представителей. О Группе компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок)