24.09.2008Автоматизация документооборота в структурах Администрации Норильска
В рамках второго этапа проекта в Управлении общего и дошкольного образования Администрации города Норильска начато внедрение дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Решению руководства Администрации о приобретении лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» и развертывании на ее базе автоматизированной системы документооборота также способствовали:
увеличение объемов традиционного бумажного документооборота (в том числе технической документации);
соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям современного документооборота и делопроизводства;
необходимость сокращения сроков обработки и прохождения документов;
необходимость установления централизованного контроля исполнения управленческих решений;
необходимость создания единой базы хранения электронных документов. Система «ДЕЛО» – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Руководство Администрации Норильска уверено, что ввод в эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» позволит:
упорядочить и значительно ускорить процессы документооборота;
осуществить переход к единой схеме работы с документами;
сократить пути и сроки прохождения документов;
значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала;
обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений. Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы «ДЕЛО» осуществляют специалисты компании «Корпоративные системы – Консалтинг» (регионального представителя компании ЭОС в Восточной и Западной Сибири) и компании «Хайтек» (официальный партнер ЭОС в г. Норильск). О компании ЭОС