24.09.2008Торговая сеть «Лента» тестирует информационную систему мониторинга
Компания СМ ТРЭЙД разработала и в настоящее время внедряет на одном из объектов сети «Лента» информационную платформу для контроля работоспособности различных элементов технологических систем на удаленных объектах. Система информационного мониторинга представляет собой упрощенную схему технологического решения поддержки работоспособности парка оборудования, систем и сервисов розничной сети, вне зависимости от количества и географии входящих в нее объектов. Такой подход, названный за свою прозрачность «Open Service», способствует устранению любых неполадок в кратчайшие сроки, независимо от того, как обслуживается данный объект: самостоятельно или с использованием сервисной компании. Open Service автоматизирует весь процесс наблюдения и оповещения об инцидентах в системе безопасности, IT-инфраструктуре и инженерных системах, позволяет вести учет оборудования и изменений конфигураций, автоматизирует службу технической поддержки и отслеживает процесс разрешения инцидентов. Автоматизация сводит практически к нулю человеческий фактор и не требует привлечения собственных ресурсов компании для идентификации сервисного случая. Применение данной системы в практической деятельности позволяет в подавляющем большинстве случаев избежать сбоев в работе бизнеса за счет накопления большого объема статистических данных, прогнозирования инцидентов и своевременного проведения превентивных мер. Очевидно, что эти шаги в долгосрочном периоде повышают управляемость и минимизируют затраты бизнеса. Таким образом, за счет изменения подхода к мониторингу систем безопасности, крупная сетевая компания получает реальный инструмент для поддержания всех систем в рабочем состоянии, контроля издержек на эксплуатацию и сервис в режиме реального времени, а самое главное - управления данными по результатам работы систем безопасности из центра, независимо от места установки оборудования. О компании СМ ТРЭЙД