24.09.2008Оптимизация процесса маркировки и переоценки товара
Часто предприятия сталкиваются с рядом задач по оптимизации процесса маркировки и переоценки. Маркировка – это достаточно кропотливый процесс, к которому следует подходить ответственно и при помощи профессионалов. По словам специалистов компании «САОТРОН», предприятиям, проводящим маркировку впервые, необходимы предварительные консультации и советы со стороны компании – поставщика оборудования и расходных материалов. Некоторые организации предпочитают ограничиваться заказом этикеток и ярлыков, другие же компании, ценящие в первую очередь надежность и простоту, уже перешли на самостоятельную маркировку. Чтобы провести маркировку самостоятельно:
во-первых, необходимо подобрать расходный материал – саму этикетку. Подобрать материал этикетки правильно – задача не простая, тут следует исходить из множества одновременно влияющих факторов: область применения этикетки, диапазон температуры окружающей среды, предполагаемый срок службы и т.д.;
во-вторых, прежде чем покупать оборудование, желательно провести предварительную консультацию со специалистом. Далее наступает этап подбора программного обеспечения. После того, как компания, реализующая оборудование и материалы, дала правильный совет какую именно технику стоит задействовать и какие расходные материалы наиболее подходят, можно смело приобретать данный маркировочный комплекс и приступать к маркировке, а в дальнейшем и к переоценке. Компания «САОТРОН» является официальным поставщиком маркировочного оборудования, а именно принтеров, печатающих маркировочные этикетки со штрих–кодом, расходных материалов и программного обеспечения «KEEPCOUNT». Инновационная программная разработка «KEEPCOUNT» дает возможность максимально упростить процесс маркировки для пользователя за счет исключения лишнего оборудования и сведению к минимуму количества нажимаемых клавиш. Также компания «САОТРОН» уже на протяжении многих лет поставляет полный спектр торгового и промышленного оборудования штрихового кодирования. О компании САОТРОН