06.10.2008Компания DocsVision выпустила новый продукт
Компания DocsVision объявляет о выходе нового приложения DocsVision ServiceDesk. Приложение является готовым решением и реализует на платформе DocsVision процесс управления инцидентами на основе рекомендаций ITIL. Новое решение является единой точкой контакта пользователей с ИТ-службой организации и осуществляет прием и регистрацию всех обращений, начальную поддержку пользователей, диспетчеризацию обращений внутри ИТ-службы, обеспечение процедур по процессам и сервисам службы поддержки. В качестве пользователей могут выступать как сотрудники данной организации, так и ее клиенты. DocsVision ServiceDesk обладает преимуществами, которые ставят это решение в один ряд с лучшими системами класса Service Desk:
Система DocsVision ServiceDesk разработана с учетом рекомендаций ITIL - в системе реализованы возможности по работе с поступающими обращениями и нарядами на работы.
Интеграция с инфраструктурой Microsoft - дополнительные сервисы при работе с Microsoft Exchange, использование СУБД Microsoft SQL Server и технологии ASP.NET.
Быстрота развертывания.
Полная интеграция с корпоративным документооборотом, учетными системами на платформе 1С:Предприятие, Microsoft Dynamics AX и CRM, порталами Microsoft SharePoint.
Удобство использования - рабочие места пользователей системы организованы максимально эргономично и предоставляют полный набор сервисов, необходимых для данной роли. О компании DocsVision