07.10.2008«Ай-Теко» обеспечит техническую поддержку ИТ-системы Счетной палаты РФ
Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о начале проекта по техническому сопровождению системы хранения данных и управлению информационными ресурсами и серверного оборудования информационно-телекоммуникационной системы Счетной палаты РФ. Информационное обеспечение работы всех подразделений Счетной палаты РФ осуществляется средствами информационно-телекоммуникационной системы (ИТКС). Эта система объединяет технические, программные и информационные компоненты и обеспечивает набор информационных сервисов для ведения контрольно-ревизионной, экспертно-аналитической и других видов деятельности Счетной палаты. ИТКС таких крупных государственных учреждений, как Счетная палата РФ, оснащаются все более мощным и сложным оборудованием, которое требует определенной квалификации обслуживающего персонала и доступа со стороны вендоров. В открытом конкурсе на право заключения договора на техническую поддержку ИТ-системы Счетной палаты РФ победила компания «Ай-Теко», представив предложение, наиболее соответствующее требованиям заказчика. На выбор исполнителя повлиял и тот факт, что «Ай-Теко» является аккредитованным сервисным партнером HP, располагает штатом сертифицированных инженеров, обладает успешным опытом по обслуживанию серверного оборудования и систем хранения данных, в том числе и в Счетной палате РФ. Специалистами «Ай-Теко» был разработан ряд регламентов и процедур по техническому сопровождению, составлены календарные планы. В рамках проекта «Ай-Теко» будет обеспечивать бесперебойную работу системы хранения данных (дисковых массивов HP SureStore XP128, HP MSA1000 и ленточной библиотеки HP SureStore Ultrium Library 4/40), системы управления информационными ресурсами и серверным оборудованием ИТКС Счетной палаты РФ, включая 4 PA-RISC сервера и более 30 серверов семейства HP Proliant, с их техническим сопровождением и проведением мониторинга с помощью программного обеспечения HP Software. Поддержка проекта будет осуществляться силами специалистов Сервисного центра «Ай-Теко». О компании Ай-Теко