08.10.2008«ST-Чикаго 2.4»: оперативность, информация, индивидуальный подход
Компания «Системные технологии», лидер на рынке автоматизации мобильной торговли, объявляет о выходе новой версии программы «ST-Чикаго» 2.4. «ST-Чикаго» - офисная часть комплекса «ST-Мобильная торговля. Чикаго», который автоматизирует работу торговых представителей крупных компаний, обладающих разветвленной сетью дистрибуции. Новая версия программы сочетает в себе три важных фактора: оперативность, информация и индивидуальный подход, которые позволяют успешно строить сложные разветвленные сети дистрибуции и обеспечивают их процветание. «ST – Чикаго» 2.4 поддерживает централизованный режим работы. Это означает, что база данных устанавливается в центральном офисе компании, а пользователи работают с ней через Интернет. Скорость поступления информации в центральный офис и в обратном направлении стала в несколько раз быстрее. Развертывание, администрирование и техническая поддержка программного комплекса – намного удобнее и дешевле. Для обеспечения сохранности коммерческой тайны настройки программы позволяют ограничивать пользователям видимость данных. При этом учитывается служебное положение пользователя. Например, супервайзер может видеть документы только подчиненных ему торговых представителей. Информация – залог успешного управления любым предприятием, в том числе и дистрибуторскими компаниями. В «ST – Чикаго» 2.4 реализованы оперативные отчеты на базе сводных таблиц без использования MS Excel. Теперь у пользователя есть возможность изменения и сохранения форматов отчетов, которые строятся на основании данных, получаемых от торговых представителей и мерчандайзеров. При размещении полей отчета в области данных пользователь может указать для каждого поля способ вычисления итогового значения (сумма, среднее значение, минимальное, максимальное и так далее). Добавлено несколько новых отчётов на базе сводных таблиц. Реализована возможность каждому покупателю или торговой точке назначить свои индивидуальные цены только на выделенные товары. В отличие от ранее использовавшегося способа назначения торговой точке прайс-листа целиком. Это позволяет дистрибутору гибко управлять ценами, давая скидки только на выделенные группы товаров. Для удобства учета товаров, участвующих в маркетинговых акциях добавлен функционал работы с «Миксами». «Микс» - это набор, состоящий из нескольких товаров, скомпонованных для участия в промо-акции. При создании «Микса» указываются товары, его составляющие, их количества и процентный вклад в цену. Торговый представитель работает в КПК с миксами, в то время как в центральном офисе в отчетах производитель будет видеть продажи по своим товарам, входящим в состав «Микса». «ST-Чикаго» 2.4 - управление сложными разветвленными дистрибуторскими сетями стало проще и удобнее. Всегда актуальные данные в удобном формате – ключевой фактор успеха для принятия верных управленческих решений и постоянного развития компаний на стремительно меняющемся рынке FMCG. О компании Системные Технологии