09.10.2008Сдана в эксплуатацию система мониторинга сети Краснодарского филиала ОАО «ЮТК»
ВСС Group объявляет о сдаче в опытно-промышленную эксплуатацию системы мониторинга компонентов и ресурсов сети Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Система позволяет централизованно контролировать работу сетевого и IT — оборудования, а также осуществлять мониторинг динамических изменений IP-сети. Растущая конкуренция и стремление телекоммуникационных компаний к выводу на рынок принципиально новых сервисов диктует необходимость обеспечения гарантированного качества всего спектра предоставляемых услуг. Одной из составляющих решения этой задачи является организация круглосуточного мониторинга сети с использованием самых современных средств контроля, эффективный анализ функционирования и своевременное обнаружение неисправностей оборудования. Для построения системы централизованного контроля и мониторинга для ОАО «ЮТК» специалисты BCC предложили использовать аппаратно-программный комплекс на базе линейки продуктов IBM Tivoli Netcool, который предназначен для управления широким спектром используемого на сети оператора оборудования и позволяет непрерывно, в режиме онлайн выполнять следующие задачи: - контролировать работоспособность сетевого оборудования; - осуществлять построение и поддержание в актуальном состоянии топологии сети; - выполнять локализацию неисправностей с учетом топологии сети; - обеспечивать контроль процесса устранения неисправностей сетевого оборудования; - контролировать доступность сетевых устройств, каналов связи и серверов, предоставляющих телекоммуникационные и информационные услуги; - осуществлять мониторинг производительности и загрузки каналов связи и устройств сети; - контролировать качество предоставления сетевых и информационных услуг (SLA). Наряду с выполнением вышеуказанных задач, система контроля и мониторинга позволяет интегрировать воедино не только оборудование и системы управления от различных производителей, но и различные программные приложения для поддержки многофункциональных задач управления сетью с учетом ее территориальной распределенности. Такая архитектура решения позволила создать единый центр управления (ЦУ), в котором собираются все данные о текущей ситуации на сети связи оператора, обеспечивается доступ к ресурсам сети как для персонала ЦУ, так и для специалистов службы эксплуатации. О компании BCC