11.10.2008Автоматизация документооборота в Департаменте экономического развития
В конце сентября Департамент экономического развития Мурманской области приобрел систему электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС):
70 лицензий системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО»;
20 лицензий подсистемы для удаленной работы с документами – «ДЕЛО-WEB»;
90 лицензий опции «Оповещение и уведомление», предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «ДЕЛО»;
рабочее место опции «Сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид. Это первое приобретение разработок компании ЭОС Департаментом экономического развития Мурманской области. Выбор в пользу системы «ДЕЛО» был сделан не случайно. В настоящее время в России порядка 90 городских и областных структур исполнительной власти успешно эксплуатируют систему «ДЕЛО». Государственные административные структуры острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке. Решение руководства Департамента о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых: - значительные объемы работы с бумажными документами; - соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти; - огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня. Ожидается, что внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы удаленного доступа «ДЕЛО-WEB» и опции «Оповещение и уведомление» позволит:
перейти на единую схему работы с документами;
значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала;
обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на работе Департамента в целом;
обеспечить мобильными рабочими местами с возможностью полноценной удаленной работы в системе сотрудников, находящихся в служебных поездках и командировках;
сократить трудовые и временные затраты связанные с копированием и переводом бумажных документов в электронный вид;
обеспечить своевременное уведомление соответствующих пользователей о различных событиях в области работы с документами. Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию СЭД «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-WEB» и опций осуществляют сотрудники компании «Офис Док» – крупнейшего дистрибьютора ЭОС в Северо-западном федеральном округе. Компания «Офис-Док» имеет большой опыт практической реализации проектов создания систем электронного документооборота в органах власти, который позволяет эффективно и в сжатые сроки решать все поставленные задачи с максимальным результатом для заказчиков. Клиентами компании «Офис-Док» являются органы исполнительной и/или законодательной власти 16-ти субъектов Российской Федерации, среди которых Правительство Республики Карелия, Администрация Новгородской области, Законодательное Собрание Ленинградской области и др. О компании ЭОС