12.10.2008CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM»
Компания «1С-Рарус» продолжает серию семинаров по ознакомлению с новыми программными решениями на базе программ фирмы «1С». Семинар «CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM» состоится 16 октября. На мероприятии с докладами выступят: - консультанты CRM, имеющие богатый опыт автоматизации предприятий различных отраслей; - разработчики CRM-решений; - представители компаний, успешно использующих CRM-решения в своей работе. Ключевые темы семинара:
Что такое CRM и зачем это нужно? Готова ли Ваша компания к внедрению CRM? Книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса».
Примеры работы с «1C:CRM» менеджера и руководителя.
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере одной из компаний.
Автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Совместное использование «1С-Рарус: СофтФон+SMS и Факс Коммуникатор» и «1С:CRM». В рамках семинара пройдет вернисаж, где можно будет посмотреть и протестировать работу оборудования и программных продуктов. Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. Участникам семинара предоставляется бонус - специальная цена на книгу «Методика внедрения «1C:CRM ПРОФ». За лучший заданный вопрос в конце семинара будет вручен приз – книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». Участие в семинаре бесплатное, нужна предварительная регистрация по тел. (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93, по e-mail: ZhAl@rarus.ru. О компании 1С-Рарус