16.10.2008ГК «КомпьюЛинк» стала лауреатом конкурса «Корпоративный донор России»
Группа компаний «КомпьюЛинк» стала лауреатом конкурса «Корпоративный донор России» в номинации «Лучшая программа, способствующая продвижению идей благотворительности в обществе». Подведение итогов этого конкурса корпоративной благотворительности крупнейших российских компаний состоялось 13 октября в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Конкурс «Корпоративный донор России» проводится с 2006 года, его организатором выступает российский Форум Доноров. Основные задачи конкурса – развитие идей корпоративной благотворительности в бизнес-сообществе и выделение лучших практик отечественных компаний в этой области. В основу конкурса положен принцип рэнкинга – составления сводного списка компаний, реализующих благотворительные программы и распределенных по масштабам бизнеса и отраслям. Рэнкинг не предполагает внутреннего деления на позиции и места, все компании имеют равный статус. При этом организаторы конкурса называют лучшие благотворительные программы, награждая благотворителей в определенных номинациях. В рамках конкурса Группа компаний «КомпьюЛинк» вошла в список рэнкинга благодаря реализации двух крупных социальных программ «Социальная адаптация» и «Наука и образование», направленных на поддержку детей-сирот и повышение образовательного уровня молодых специалистов. Инициатива сотрудников ГК «КомпьюЛинк» по патронированию Ивановской школы-интерната, со временем превратившаяся в масштабную благотворительную программу «Социальная адаптация», получила особую оценку организаторов и партнеров конкурса. За развитие именно этой программы Группа компаний «КомпьюЛинк» была номинирована на награду Общественной палаты PФ «Лучшая программа, способствующая продвижению идей благотворительности в обществе». Также в ходе церемонии награждения победителей конкурса заместитель главы Федерального агентства по делам молодежи Александр Повалко вручил ГК «КомпьюЛинк» благодарственное письмо за участие в проекте «Молодые таланты – капитал будущего России» и активную поддержку талантливой молодежи. «Нон-профитные социальные программы стали неотъемлемой частью современного бизнеса, – говорит Ирина Семенова, директор по маркетингу и информационной политике ГК «КомпьюЛинк». – Мы рады, что имеем сегодня возможность делиться нашим опытом в реализации благотворительных проектов, и одновременно учиться на лучших примерах корпоративной филантропии наших коллег». О Группе компаний КомпьюЛинк