17.10.2008Компания «КиН» автоматизировала розничную сеть «Парад звезд»
Компания «КиН» (г. Махачкала), партнер компании «1С-Рарус», автоматизировала розничную сеть «Парад звезд» на основе программных продуктов «1С-Рарус:Магазин» и «1С:Управление Торговлей 8». В ходе проекта специалисты компании «КиН» автоматизировали центральный офис и 5 магазинов розничной сети «Парад звезд», произвели интеграцию баз данных для получения ежедневной информации по работе предприятия за день, сократили трудозатраты сотрудников по обработке информации. Компания «Парад звезд» работает на рынке услуг с 1991 года. Занимается оптово-розничной торговлей аудио-видео продукции, чистых носителей, телефонов и аксессуаров к ним. Следуя в бизнесе лозунгу «Качество, прежде всего», руководство компании приняло решение автоматизировать процесс учета в розничной сети «Парад звезд», для обеспечения эффективности бизнес-процесса. Для сотрудничества была приглашена компания «КиН», партнер ВЦ «1С-Рарус» в г. Махачкале, хорошо зарекомендовавшая себя в автоматизации предприятий сферы услуг. На первых этапах работ специалистами компании «КиН» был автоматизирован оперативный управленческий учет на основе программного продукта «1С-Рарус:Магазин», разработанного специалистами компании «1С-Рарус». В результате внедрения оптимизировано ведение оперативного управленческого учета:
процессов поставки товаров на склад магазина;
процессов розничной продажи товаров покупателям (физическим лицам);
операций формирования отчетов о продажах и остатках товаров и анализа торговой деятельности организации;
хранение информации по разным параметрам для склада: по количеству, себестоимости и розничной стоимости товаров. Для улучшения работы персонала и налаживания процессов обмена информацией между центральным офисом и розничными точками, специалисты компании «КиН» внедрили программный продукт «1С:Управление торговлей 8», который позволил:
снизить трудозатраты персонала по обработке информации;
разработать структуру on-line обмена информацией по продажам между равноудаленными точками с центральным офисом;
осуществлять передачу накладных в электронном виде с оптового склада в розничные магазины. По словам Мусиева Марата – директора сети магазинов «Парад звезд»: «Благодаря внедрению новой автоматизированной системы, наша компания смогла построить правильный бизнес-процесс. Гибкая система настроек текущей конфигурации позволяет в широких пределах изменять объем хранимой учетной информации. Повысить скорость обработки данных. Дает возможность получать остатки по складам в режиме реального времени». О компании 1С-Рарус