Компания DocsVision объявляет о выходе нового приложения DocsVision «Управление архивом документов». Приложение является готовым решением и предназначено для автоматизации процессов формирования, учета выдачи-возврата и хранения дел, содержащих бумажные экземпляры документов, вышедших из оперативного делопроизводства. Наряду с этим, приложение «Управление архивом документов» обеспечивает возможность оперативного поиска дел, томов, документов, переданных в архив. Новое приложение DocsVision «Управление архивом документов» может использоваться для решения следующих задач: - создание электронного архива организации; - автоматизация деятельности работников архивной службы организации; - автоматизация деятельности работников служб документационного обеспечения управления (ДОУ) в части ведения номенклатуры дел, а также формирования и оформления дел для последующей их передачи на архивное хранение. Все карточки приложения «Управление архивом документов» реализованы с возможностью оперативной настройки различных пользовательских характеристик карточек с учетом требований конкретной организации, а также конкретного пользователя. О компании DocsVision