01.11.2008Договор о сервисном обслуживании тонких клиентов и windows-терминалов ТОНК
Известно, что тонкие клиенты отличаются существенно более высокой надежностью от обычных персональных компьютеров. В тонких клиентах ТОНК отсутствуют движущиеся механические части, терминалы ТОНК не нагреваются и не шумят. По итогам продаж в 2007 и 2008 году было выявлено 0,3% отказа по терминалам ТОНК 1500 серии, и 0,2% поломок по терминалам, встроенным в жидкокристаллическую панель - ТОНК 1601. Другими словами в течение гарантийного срока выявляются неисправности в каждом трехсотом терминале компактного форм-фактора и каждый пятисотый «тонкий клиент в мониторе» ломается. Безусловно, компания производит замену вышедших из строя устройств по первому требованию покупателя. Известно также, что 95% поломок вычислительной техники происходят вследствие плохого качества питающих электросетей. Блоки питания, используемые в наших продуктах, также отличает высокая надежность и защищенность. Вместе с тем с ростом используемого терминального оборудования возникает обусловленная необходимость в его сервисном обслуживании (даже несмотря на столь малое количество поломок). 29 октября компания ТОНК и общероссийская сеть сервисных центров СЕРСО подписали договор о стратегическом партнерстве в части обеспечения сервисного обслуживания на территории России тонких клиентов и windows-терминалов ТОНК. СЕРСО, используя собственные сервисные центры, а также центры компаний-партнеров на территории Российской Федерации обеспечивает гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное обслуживание тонких клиентов и windows-терминалов ТОНК. Адреса сервисных центров, а также центров компаний-партнеров по сервисное обслуживание тонких клиентов и windows-терминалов ТОНК представлены на сайте. О компании ТОНК