03.11.2008Интерфейс: поставки нового приложения DocsVision «Управление архивом документов»
Компания «Интерфейс» начала поставки нового приложения системы электронного документооборота (СЭД) DocsVision «Управление архивом документов», предназначенного для автоматизации процессов формирования, учета выдачи-возврата и хранения дел, содержащих бумажные экземпляры документов, вышедших из оперативного делопроизводства. Пользователям больше не придется затрачивать много времени на поиски нужной информации в бумажной «версии» архива, а также беспокоиться о сохранности документов. Новое приложение «Управление архивом документов» работает на базе СЭД DocsVision 4.1, что позволяет значительно расширить функциональные возможности данной системы электронного документооборота по сравнению со встроенным в ней модулем «Делопроизводство». Приложение СЭД DocsVision «Управление архивом документов» может использоваться для решения следующих задач: - создание электронного архива организации; - автоматизация деятельности работников архивной службы организации; - автоматизация деятельности работников служб документационного обеспечения, управления в части ведения номенклатуры дел, а также формирования и оформления дел для последующей их передачи на архивное хранение. Приложение «Управление архивом документов» построено на основе требований государственного Росархива о порядке хранения бумажных документов и копий и в соответствии с типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, а также удовлетворяет большинству требований MoReq - европейского стандарта по управлению электронными документами при помощи автоматизированных систем электронного документооборота. О компании Интерфейс О компании DocsVision