11.11.2008Мукомольное предприятие Северо-Запада России работает в «1С:Предприятие 8»
Компания «Диалог Информационные Технологии» завершила внедрение подсистем оперативного планирования продаж, учета персонала и заработной платы на крупнейшем мукомольном предприятии «Петербургский мельничный комбинат» в рамках комплексной автоматизации на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». ОАО «Петербургский мельничный комбинат» - лидер мукомольно-крупяной отрасли Северо-Запада. Комбинат производит широкий ассортимент пшеничной муки, мучных смесей, овсяных хлопьев, манной крупы и овсяной муки. В компании долгое время оперативный учет и выписка первичных документов осуществлялись в морально устаревшей программе для DOS, бухгалтерский учет был построен на базе «1C:Предприятие 7.7». Присутствовали проблемы «лоскутности» информационного поля и невозможности получения достоверной информации в оперативном режиме. В этой связи руководство ОАО «ПМК» поставило задачу разработки комплексной информационной системы, однако на первом этапе были выделены наиболее актуальные участки для автоматизации:
оперативного учета продаж;
оперативного учета закупок;
оперативного складского учета. В качестве основы такой системы был выбран флагманский продукт компании «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8». Этот выбор был обусловлен широкими функциональными возможностями системы, легкостью адаптации к специфике бизнес-процессов на предприятии, а также доступной ценой программного продукта по сравнению с рассматривавшимися предприятием аналогами. Исполнителем работ по результатам проведенного «ПМК» конкурса стала компания «Диалог Информационные Технологии», имеющая большой опыт успешной автоматизации производственных предприятий и располагающая специалистами необходимой квалификации. Первоочередная задача, которая была поставлена перед специалистами компании «Диалог ИТ» в начале 2005 года - автоматизация оперативного учета ОАО «ПМК». Эту задачу требовалось реализовать в сжатые сроки – за 6 месяцев. При этом требовалась значительная доработка типового решения, поскольку было необходимо учесть отраслевые особенности предприятия - пищевое поточное производство с непрерывным циклом. Задача была успешно решена в заданные сроки, при этом выполненные специалистами «Диалог ИТ» доработки позволили заложить основу для нового отраслевого решения, которое отвечает всем необходимым требованиям ведения учета и учитывает специфику всех мукомольных предприятий. После внедрения контура оперативного учета система функционирует без сбоев уже почти 2 года в режиме промышленной эксплуатации, доработка системы и поддержка осуществляется силами отдела Информационных Технологий ОАО «ПМК». В 2007 году начался новый этап – автоматизация управления персоналом. Необходимо было автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы, учитывая регламент рабочего времени (многосменные графики работы и сдельную форму оплаты труда) и другие особенности ведения учета на производственном предприятии. Внедрение подсистемы управления персоналом началось в IV квартале 2007 года, и уже в начале текущего года сотрудники ОАО «ПМК» рассчитывали заработную плату в новой системе. Всего в настоящее время на ОАО «ПМК» с помощью «1С:Управления производственным предприятием 8» автоматизировано 50 рабочих мест. В единой системе работают отделы продаж, закупок, бухгалтерия, отдел кадров, отдел логистики, склад. О компании Диалог ИТ