12.11.2008Решение NaviCon Trade помогает «Юниденту» расти быстрее
В компании «Юнидент» завершен проект по внедрению решения NaviCon Trade, разработанного на базе системы Microsoft Dynamics NAV. Решение позволит эффективно управлять торговой деятельностью компании и повысить лояльность клиентов и партнеров «Юнидент». Проект осуществлен консалтинговой компанией NaviCon Group. «Юнидент» – поставщик на российском рынке стоматологических материалов и оборудования. Компания поставляет оборудование и материалы более чем в 15 000 клиник на территории России и СНГ, сотрудничая с 80 дилерами. Стремительное развитие бизнеса, рост числа клиентов, увеличение штата сотрудников привели к тому, что руководство компании «Юнидент» было вынуждено пересмотреть взгляды на существующую информационную систему, отвечающую за эффективность бизнес-процессов. Проанализировав возможности используемого в компании решения, разработанного на базе продукта Microsoft Office Access, компания «Юнидент» пришла к выводу, что в силу несоответствия возможностей системы растущим потребностям бизнеса дальнейшая доработка и развития данного решения нецелесообразны. Было принято решение о внедрении системы Microsoft Dynamics NAV. Для осуществления проекта были приглашены эксперты компании NaviCon Group. Большую роль в выборе партнера по внедрению сыграли хорошая репутация компании на рынке, известные клиенты, а также наличие решения для торгово-производственных компаний NaviCon Trade, давно и успешно используемого в ряде российских торговых компаний. Проведенная диагностика бизнес-процессов «Юнидент» показала, что решение NaviCon Trade практически полностью соответствует требованиям компании. Это позволило сократить сроки проекта и облегчить процесс внедрения. В рамках проекта были выполнены следующие задачи:
автоматизация товарного учета и ведения взаиморасчетов с контрагентами;
автоматизация работы розничного и дилерского отделов компании;
организация управления товарными потоками;
контроль кредитных лимитов и задолженностей, а также сопоставление платежей клиентов с их заказами;
разделение прав доступа пользователей к информации, хранящейся в системе, по подразделениям компаний;
формирование управленческой отчетности с помощью инструментов аналитики системы. Процесс внедрения длился шесть месяцев. Благодаря внедрению решения NaviCon Trade компания получила качественно новый механизм управления и контроля деятельности предприятия, позволяющий создавать оперативную отчетность в режиме реального времени. Сотрудники компании значительно повысили качество работы с клиентами за счет сокращения времени на формирование заказа продажи. Реализовано управление складскими запасами по различным центрам дистрибуции. В будущем компания планирует приступить к использованию модулей Microsoft Dynamics NAV для управления складом, сервисным центром, планированием, управленческой отчетностью. О компании NaviCon Group