12.11.2008Финансовая стабильность компании в кризисных условиях. Набор для «выживания»
5 декабря в Санкт-Петербурге состоится дискуссионная сессия «Финансовая стабильность компании в кризисных условиях. Набор для «выживания», в рамках которой специалисты Digital Design расскажут, как выйти из сложной экономической ситуации при помощи специализированных IT-решений. К участию в мероприятии приглашаются руководители и собственники компаний, финансовые и коммерческие директора, директора по продажам и развитию бизнеса. Программа мероприятия включает в себя выступления спикеров, дискуссионную сессию по обсуждению вопросов преодоления кризисной ситуации, с помощью инструментов предлагаемых компанией Digital Design. Откроет встречу своим вступительным словом «Кризис – это хорошо!» Алексей Семидетнов, директор департамента управления информацией Digital Design. «Кризис показывает реальное положение дел в компаниях: слабые компании умирают, а сильные становятся еще сильнее, - считает Алексей Семидетнов. - В условиях кризиса необходимо быстро принимать верные управленческие решения, основываясь на актуальной информации, усиливать контроль исполнительской дисциплины, а без эффективных инструментов автоматизации сделать это практически невозможно». Михаил Кожуховский, заместитель коммерческого директора, представит доклад, посвященный вопросам эффективного контроля и планирования продаж для снижения инвестиционных рисков на основе методологии «воронки продаж». Доклад руководителя направления CRM Марии Бар-Бирюковой будет посвящен тому, как в условиях кризиса, с наименьшими затратами и в кратчайшие сроки повысить эффективность работы с клиентами и документами. Завершит серию выступлений доклад об инструментах анализа и прогнозирования потребительского поведения с учетом меняющихся финансовых возможностей потребителей. В рамках дискуссионной сессии запланирована демонстрация результатов проекта по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в группе компаний «Маяк». Специалисты Digital Design автоматизировали процесс продаж клиента, а также провели интеграцию CRM-системы с существующей ИСУП ГК «Маяк». Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM позволило руководству ГК «Маяк» оптимизировать процесс планирования продаж, существенно повысив его точность. Деловая часть мероприятие завершится коктейльной вечеринкой, на которой участники смогут в неформальной обстановке обсудить возможные пути преодоления кризиса. Получить дополнительную информацию о мероприятии и зарегистрироваться для бесплатного участия можно на сайте. О компании Digital Design