Компания «Утилекс АйТи», российский поставщик услуг в области ИТ и консалтинга, внедрила систему автоматизации документооборота на базе DocsVision в негосударственном пенсионном фонде «Алмазная Осень» (Якутия). Решение о внедрении DocsVision в «Алмазной осени» было обусловлено потребностью в повышении эффективности работы за счет создания единой и упорядоченной системы документооборота. Договор на внедрение системы был подписан с компанией «Утилекс АйТи». Проект стартовал с этапа «Экспертиза», в ходе которого был осуществлен предварительный анализ бизнес-процессов фонда, разработана концепция решения, предложен график работ. Далее специалисты «Утилекс АйТи» провели проектирование решения по управлению документами и бизнес-процессами, по итогам которого были утверждены функциональные требования к внедряемой системе. Следующим шагом стал процесс настройки системы и обучения сотрудников работе в DocsVision. Успешно пройдя тестовую эксплуатацию, система была запущена в промышленную эксплуатацию. Таким образом, был выполнен весь спектр работ. Данный проект решает задачи по организации и регламентированию единого порядка делопроизводства в фонде, учету и перемещению документов по заданным маршрутам, оптимизации и увеличению скорости согласования документов, организации контроля по исполнению документов, автоматическому заполнению типовых корпоративных шаблонов документов, созданию архива документов. На первом этапе внедрения участниками проекта выступили 50 сотрудников центрального офиса «Алмазной осени» в городе Мирном. До конца текущего года в рамках сопровождения системы запланировано подключение к работе в системе сотрудников всех филиалов фонда. О компании Утилекс АйТиО компании DocsVision