19.11.2008«Лабиринт» привлек покупателей к оценке качества работы сервисных служб
Интернет-магазин «Лабиринт» создал отдел контроля качества работы сервисных служб. Отдел занимается: - сбором информации и аналитикой; - повышением качества работы служб курьерской доставки и пунктов самовывоза интернет-магазина «Лабиринт». На сегодняшний день, курьерская служба «Лабиринт» осуществляет доставку в 78 городов России. В 12 из них работают пункты самовывоза. Широкая география и постоянное увеличение доли региональных заказов потребовали создания структуры, отслеживающей и влияющей на каждодневную работу подразделений интернет-магазина. Для получения более эффективного результата «Лабиринт» привлек к оценке качества покупателей. Теперь клиенты интернет-магазина смогут оценить работу конкретного курьера или пункта самовывоза по ряду параметров. Среди таких параметров оценки: своевременность доставки, оперативность обслуживания, наличие сдачи, вежливость персонала. О компании Лабиринт