20.11.2008Современные методы телефонизации и автоматизации обработки вызовов
Российские компании - поставщики телекоммуникационных решений для бизнеса «АГАТ-РТ» и «ИнтелТелеком» провели в Москве конференцию «IP-АТС и Call-центр. Современные методы телефонизации и автоматизации обработки вызовов». Обсудить острые вопросы и поделиться опытом в этот день в конференц-зале гостиницы «Измайлово-Альфа» собрались руководители и специалисты предприятий различной отраслевой принадлежности. Основные темы докладчиков фокусировались на методах и инструментах, позволяющих обеспечить конкурентоспособность компании за счет внедрения современных телекоммуникационных систем в условиях жестких рыночных отношений и мирового кризиса. Особое внимание в ходе мероприятия было уделено реальным примерам успешного применения современной корпоративной телефонии для повышения эффективности работы предприятий малого и среднего бизнеса. В докладе Николая Трукшина, коммерческого директора «АГАТ-РТ», была раскрыта проблема перехода от традиционной телефонии к IP, а также показано, что наиболее просто и плавно это можно сделать с помощью IP АТС «АГАТ UX», поскольку она предоставляет возможность получения максимального функционала независимо от типа абонентского устройства. IP АТС «АГАТ UX» - конвергентная полнофункциональная учрежденческая АТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии. Станция подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, потоки Е1, IP-сети. Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, системные телефоны и IP-телефоны любого производителя, регистрируемые на встроенном SIP Proxy сервере станции. При этом не требуется использование какого-либо дополнительного оборудования, станция предоставляет весь необходимый сервис, как для обычных, так и для IP-абонентов. В серии докладов Юрий Анисимов, генеральный директор «АГАТ-РТ», раскрыл новые возможности IP-АТС «АГАТ UX», а также сообщил об обширных планах выпуска новых продуктов на ближайшие несколько месяцев. Как отметил докладчик: «АГАТ-РТ» - крупный российский производитель и разработчик, подготовил к выпуску очередную линейку продуктов, которая поможет отечественным предприятиям малого и среднего бизнеса быть конкурентоспособными в сложных экономических условиях сегодняшнего дня». В свою очередь Илья Плещинский, руководитель отдела разработки «ИнтелТелеком», рассказал как легко можно организовать современный Call-центр на основе программно-аппаратного комплекса IP-Office «Agat-Infinity». Анна Власова, Руководитель отдела продаж «АГАТ-РТ», рассказала о последних примерах успешного внедрения IP АТС «АГАТ UX» в таких компаниях, как «МолРусс», «MATOZ», «Феникс-фильм» и КБ «Адмиралтейский». После небольшого перерыва Вячеслав Уютов, руководитель отдела маркетинга «ИнтелТелеком», Илья Плещинский и Артем Седов, руководитель контакт-центра Цифрового центра ИОН, в серии докладов рассказали о практических примерах успешного внедрения Call-центров, а также новых возможностях, открываемых ими для бизнеса. Завершающей частью мероприятия стал круглый стол, в котором приняли участие докладчики и все заинтересованные участники. О компании АГАТ-РТ