23.11.2008ГК «КомпьюЛинк» поможет РЖД управлять капремонтом подвижного состава
Группа компаний «КомпьюЛинк» описала бизнес-логику управления капитальным ремонтом и приступила к внедрению автоматизированной системы управления на предприятиях «Желдорреммаш» – структурного подразделения РЖД, курирующего работы по ремонту подвижного состава. Консультанты ГК «КомпьюЛинк» построят систему управления капитальным ремонтом заказчика на базе решения SAP ERP 2005. Автоматизации управления ремонтами на предприятиях «Желдорреммаш» продиктована необходимостью повысить эффективность проведения ремонтных работ в условиях эксплуатации внушительного парка железнодорожного транспорта РЖД. На сегодняшний день капитальным ремонтом и переоборудованием локомотивов, а также производством запасных частей занимается 12 заводов, которые входят в состав РЖД и находятся в ведении «Желдорреммаш». Уникальность реализуемого решения заключается в том, что это первая реализация системы управления капитальным ремонтом сложной машиностроительной техники на базе продуктов SAP, мирового лидера в области решений для управления бизнесом, в России. Вторая особенность проекта – достижение качественно новой ступени автоматизации технологического процесса ремонтов. Внедряемая информационная система управления охватит все уровни проведения ремонта вплоть до рабочих мест мастеров цехов и участков, технологов завода, специалистов постов пооперационного контроля. Как отмечает Борис Рапопорт, вице-президент ГК «КомпьюЛинк»: «Мы впервые внедряем на базе SAP информационную систему для решения задач самой сложной области в машиностроении – реализации капитального ремонта, включающегося в себя две фазы: разборку и утилизацию с дефектовкой, а также производство, то есть сборку и выпуск». Внедрение новой информационной системы позволит в режиме реального времени на уровне всех заводов видеть ход выполнения ремонтных операций и возможные риски невыполнения плана работ, рассчитывать потребность в необходимых для ремонта материалах и отслеживать их остатки на складах, осуществлять расчет плановой и фактической себестоимости поузлового ремонта локомотивов. Планируется, что на двух из двенадцати заводов система автоматизации будет запущена в промышленную эксплуатацию до конца текущего года. Тиражирование ИТ-решения на остальных заводах «Желдорреммаш» будет осуществлено в течение 2009 года. О Группе компаний КомпьюЛинк