06.12.2008Свыше 70% российских компаний будут отмечать корпоративный Новый год
В результате ноябрьского опроса российских кадровых специалистов были получены такие данные: число респондентов, в организациях которых Новый год будет праздноваться в прежних масштабах с застольями и подарками, составило 36%, что, в целом, очень хороший показатель с учетом нынешнего экономического положения. Порядка 37% представителей компаний заявили о намерении все-таки отметить Новый год, но более сдержанно (31% компаний остановились на идее более скромного его проведения, а 6% снизят расходы на покупку подарков для сотрудников). 21% компаний в ноябре не смогли определиться ни с самим событием, ни с презентами к нему. И только 6% компаний не планируют вовсе отмечать Новый год и дарить подарки. Во время аналогичного анкетного опроса 15 октября 96% кадровых специалистов заявили, что в их компаниях принято отмечать общероссийские праздники: Новый Год, 23 февраля и 8 Марта, – и в 86% компаний делают подарки на эти праздники. В 2006 году эти цифры составили 91% и 78% соответственно от общего числа опрошенных. Подарки все еще дарят на персональные события: день рождения, свадьбу, юбилей. Однако кризис сказался и на этих, казалось бы, неприкосновенных вариантах демонстрации заинтересованности компании в сотруднике. Так, менее чем за месяц, количество организаций, готовых одаривать сотрудника подарками, упало с 66% (данные по октябрьскому опросу) до 56% (ноябрьские данные). С полной версией результатов исследования можно будет ознакомиться в конце текущей недели в блоге интернет-магазина Daripodarki.ru. Интернет-магазин подарочных сертификатов Daripodarki.ru начал свою работу более трех лет назад. За это время клиентами магазина стали как организации, так и частные лица. Сотрудники Daripodarki.ru ежедневно помогают покупателям выбрать наиболее подходящий подарок как близким, любимым людям, так и сотрудникам, партнерам, клиентам от лица компании. Ассортимент подарочных сертификатов, а это – порядка 500 наименований, – позволяет преподнести сюрприз в каждом конкретном случае. О группе компаний Softline