12.12.2008«1С-Рарус»: первый этап автоматизации «МАН Автомобили Россия»
ООО «МАН Автомобили Россия» - дочернее предприятие компании МАН Нутцфарцойге АГ, открывшееся 31 августа 1999 года в г. Москве. В настоящее время в России действуют два филиала ООО «МАН Автомобили Россия» - в Санкт-Петербурге и в Подольске (Московская область), а также представительство в Сочи. Постоянно совершенствуя качество предлагаемых услуг, руководство компании приняло решение перевести на новую автоматизированную систему наиболее значимую часть бизнеса – отдел запасных частей. Для внедрения автоматизированной системы была приглашена компания «1С-Рарус», ведущая компания в области автоматизации крупных торговых предприятий на платформе «1С:Предприятие». В качестве программного продукта было выбрано типовое решение – «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 4», его используют в свое работе 2300 предприятий автобизнеса. В ходе проекта автоматизированы основные бизнес-процессы отдела запасных частей:
Управление заказами запчастей: - настроена система хранения и обновления нормативно-справочной информации: номенклатура, прайс-листы, замены, упаковки и т. д.; - настроен документооборот, сопровождающий прохождение заказа – от получения заявки от дилера до подтверждения ему готовности к отгрузке. Система обеспечивает полный контроль состояния заказа; - автоматизирован процесс обработки заказа – это позволяет увеличить оборачиваемость склада за счет обработки цепочек замен запчастей, при помощи резервирования запчастей под клиентов в период «ожидания» поставок продукции.
Управление продажами запчастей: - настроен документооборот, сопровождающий отгрузку запасных частей – от задания на подбор (в соответствии с графиком отгрузки) до печати упаковочного листа.
Управление запасами и поставками запчастей: - разработана процедура пополнения склада в соответствии с оптимальным соотношением затрат на хранение и поставку; - при расчете оптимального запаса учитывается влияние «новизны» запчасти, сезонные пиковые продажи; - настроен документооборот импортных поставок в соответствии с особенностями производителя.
Аналитика - Разработан реестр отчетов для анализа уровня обслуживания дилеров (Сервисный коэффициент). О компании 1С-Рарус