17.12.2008Автоматизация документооборота при помощи ЭОС
В декабре Управление Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области приобрело лицензии разработок компании ЭОС: системы электронного документооборота "ДЕЛО", подсистемы удаленного доступа "ДЕЛО-WEB" и опции "Сканирование". Управление Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области – новый клиент компании ЭОС. Опираясь на успешный опыт использования системы "ДЕЛО" в многочисленных государственных структурах различного уровня и стремясь к использованию в работе передовых технологий, руководство Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области сделало выбор в пользу автоматизации документооборота при помощи системы "ДЕЛО" и ее дополнительного компонента – подсистемы "ДЕЛО-WEB", универсального решения для организаций, имеющих потребность в удаленной работе с документами. Внедрение и ввод в эксплуатацию системы электронного документооборота "ДЕЛО" позволит значительно повысить эффективность работы Управления за счет автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства. В свою очередь активное использование полноценного удаленного доступа и организация мобильных рабочих мест позволит начальникам отделов Управления решать производственные задачи, принимать решения по документам, исполнять и контролировать их. Таким образом, при регистрации нового документа руководители отделов получат возможность видеть текст документа, рассылать указания связанные с документом своим подчиненным, а также контролировать ход исполнения данного документа. Кроме того, при помощи подсистемы "ДЕЛО-WEB" активно будут использоваться планы и решения оперативных совещаний. Применение опции "Сканирование" позволит сотрудникам Управления значительно ускорить и упростить процесс работы с поступающими документами. Управление Росрегистрации размещается в нескольких зданиях, в связи с чем движение документов от момента регистрации до конечного исполнителя сопряжено со значительными трудовыми и временными затратами. Перевод документов в электронный вид сразу после регистрации значительно ускорит движение документов, будет гарантировать сохранность содержания, обеспечит быстрый поиск, как по реквизитам так и по тексту документов, а также значительно повысит исполнительскую дисциплину. В рамках проекта в структурах Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области будет внедрено:
10 рабочих мест системы электронного документооборота "ДЕЛО";
20 рабочих мест подсистемы удаленного доступа к СЭД "ДЕЛО" – "ДЕЛО-WEB";
2 рабочих места опции "Сканирование". Все работы по внедрению системы "ДЕЛО", подсистемы "ДЕЛО-WEB" и опции "Сканирование" будут осуществляться специалистами группы компаний "Софтинформбюро" – дистрибьютор компании ЭОС в Хабаровском крае и ООО "Корпоративные системы – консалтинг" – регионального представителя ЭОС в Восточной и Западной Сибири. О компании ЭОС