20.12.2008Интернет-пользователи назвали лучшие программы 2008 года
Компании Mail.Ru и Softline подвели итоги премии «Софт года - 2008». Лауреатов выбрали сами интернет-пользователи. Тройка программ-лидеров в каждой номинации будет бесплатно рекламироваться на проекте Софт@Mail.Ru вплоть до старта следующей премии. Голосование проводилось в течение месяца - с 17 ноября по 17 декабря - в семи номинациях. Посетители Софт@Mail.Ru отдали за любимые программы более 15 тысяч голосов. В номинации «Технологии» победил популярный продукт Kaspersky Internet Security 2009. Как и в прошлом году, обладателем лучшего «Интерфейса» и «Функциональности» пользователи назвали многофункциональный аудиоцентр AIMP. Звания самой красивой программы года (номинация «Дизайн») снова удостоилась утилита сервиса жестких дисков HDDlife Pro. Электронный словарь ABBYY Lingvo X3 победил в номинации «Справка». Программу трансляции интернет-радио и телевидения RadioClicker пользователи продолжают любить за ее веб-сайт. А в номинации «Поддержка» лауреатом стала «Домашняя бухгалтерия». Помимо почетного звания «Софт года - 2008», лауреаты Премии получат серьезную помощь в продвижении своих продуктов. Победители голосования и программы, занявшие 2 и 3 места в каждой номинации, будут бесплатно рекламироваться на Софт@Mail.Ru вплоть до старта «Софт года – 2009». «Софт года» – первая в России национальная отраслевая премия в области массового программного обеспечения. Ее цель – поддержка отечественных производителей программ и продвижение их разработок среди пользователей. Впервые премия «Софт года» прошла в 2007 году. «Поздравляю лауреатов премии и желаю всем разработчикам программного обеспечения удачи в следующем году, на «Софте года - 2009», – сказал менеджер интернет-проектов компании Softline и руководитель проекта Софт@Mail.Ru Станислав Жарков. – Приятно видеть, что пользователи по достоинству оценили усилия компаний, выпустивших в прошедшем году новые, значительно усовершенствованные версии своих продуктов. Результат голосования отражает хорошую динамику развития и новые успехи российского программного обеспечения». «Несмотря на то, что «Софт года» в этом году был проведен всего лишь во второй раз, уже стало ясно – премия играет важную роль на российском рынке программного обеспечения. «Софт года» - хороший показатель реальной популярности софта среди конечных пользователей, он помогает разработчикам двигаться вперед и еще лучше удовлетворять запросы потребителей», - так прокомментировала итоги «Софт года - 2008» Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru. О компании Mail.Ru О кмпании Softline