02.01.20091С-Рарус: новая книга «CRM: Российская практика эффективного бизнеса»
Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» предлагают новую книгу «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» (автор: А. Кудинов, компания «1С-Рарус»; под редакцией М. Сорокина – фирма «1С»). Книга адресована владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM . Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения CRM - технологий в бизнесе. Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий (управлением взаимоотношениями с клиентами), авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании. В книге изложены примеры решения задач в сфере управления клиентской базой, контактами, заданиями, продажами, маркетингом, претензиями, рекламациями клиентов, качеством, сервисным обслуживанием, и контроля работы персонала компании. Также в книге представлены CRM - стратегии развития компании в антикризисный период, в том числе: удержания клиентов, обоснованного снижения затрат и быстрого повышения производительности труда. Получить дополнительную информацию и заказать книгу можно в компании «1С-Рарус» по тел.:(495) 223-04-04, 250-63-93 или по электронной почте: crm@rarus.ru . Электронную версию книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» можно приобрести в интернет-магазине фирмы «1С» и в других интернет- и розничных книжных магазинах. О компании 1С-Рарус