03.01.2009Выпуск для пользователей IP-АТС серии «АГАТ UX» ПО «Agat Service Manager»
Компания «Агат-РТ» выпустила для пользователей IP-АТС серии «АГАТ UX» специальное программное обеспечение «Agat Service Manager», предназначенное для абонентов обычных аналоговых телефонов или софтфонов. «Agat Service Manager» предоставляет абонентам удобный графический интерфейс для настройки личных функций абонента и для простого доступа с ПК к ящику голосовой почты, журналу вызовов и т.д. Приложение «Agat Service Manager» дает абонентам возможность самостоятельной настройки режимов работы телефонного аппарата, без необходимости вникать в тонкости создания различных конфигурационных файлов и администрирования IP-АТС. Для работы с приложением не требуются какие-либо специальные знания. Воспользоваться приложением могут пользователи всех моделей IP-АТС серии «АГАТ UX». С помощью «Agat Service Manager» пользователь обычного аналогового телефонного аппарата или софтфона может:
принять от собеседника факс во время разговора, сохранить и просмотреть его на ПК, при необходимости - распечатать на принтере, при этом никакого факс-аппарата не требуется;
отправить во время разговора любой документ по факсу из любого приложения Windows, независимо от используемого типа канала связи - через обычные аналоговые (FXS, FXO) или цифровые (E1) телефонные линии, через IP-сеть. Наличие факс-аппарата при этом совершенно не требуется;
создать телефонные напоминания-вызовы, которые могут доходить до пользователя, даже если он не находится на рабочем месте - к примеру, вызовом на его мобильный телефон. После поднятия трубки, пользователю проигрывается заранее записанное им голосовое сообщение-напоминание;
записать часть разговора и впоследствии прослушать его на ПК;
прослушать и сохранить на ПК сообщения, оставленные в личном ящике голосовой почты;
посмотреть, сохранить и распечатать на ПК факсимильные сообщения, оставленные в личном ящике голосовой почты;
увидеть личный журнал вызовов, в том числе и непринятых во время отсутствия пользователя;
создать личный телефонный справочник, до 100 внешних абонентов;
блокировать доступ к своему телефонному аппарату или софтфону;
настроить для своего номера разнообразные режимы переадресации вызовов для разного времени суток;
настроить режим «Не беспокоить». Предусмотрена возможность преодоления режима "Не беспокоить" отдельными абонентами, к примеру, руководством;
использовать режим выборочного приема вызовов, получая информацию об удаленном абоненте до приема вызова (актуально для обычных аналоговых телефонов). Широкие возможности, легкость в инсталляции и использовании делают «Agat Service Manager» функциональной и необходимой частью рабочего места абонентов IP-АТС серии «АГАТ UX». Поддержка «Agat Service Manager» включена в общий список функций, реализованных в пакете расширенного функционала. Последнюю версию внутреннего ПО IP-АТС, поддерживающую работу с «Agat Service Manager» можно скачать с сайта, также можно бесплатно скачать «Agat Service Manager», установить и ознакомиться с возможностями программы. О компании Агат-РТ